Что такое приключения?

Чем мы так отличаемся от других?

“Мы не меняем жизнь. Мы делаем ее немного интересней”

Гоша

“Наши приключения – это не способ уйти от реального мира. Это способ показать, каким еще может быть наш мир”

ИлСаныч

Что же мы делаем?

Мы берем любую тематику (Fallout, Метро, STALKER, Зомби, Властелин Колец, Мафия и т.д.), продумываем правила, строим и антуражим локации, создаем тематический инвентарь и придумываем начало истории. На смене мы готовим ребят к приключению, а затем его запускаем.

Игрок оказывается в тематическом мире, в котором ему придется выживать, общаться, выполнять квесты, продвигаться по службе, исследовать, учиться профессии и еще много всего интересного.

Представьте, что вы переместились на машине времени в будущее или прошлое. Вот мы и есть та самая машина времени, которая на каждой смене перемещает ребят в тот или иной мир

Подготовка к приключению

Каждый участник должен подготовиться к приключению. Все это происходит на смене, но некоторые ребята готовят многое заранее. Итак, что же нужно для того, чтобы начать участвовать:

  • Посетить лекцию по тематическому миру. На смене главные тематики расскажут что это за мир, как там живут люди, какая стоит атмосфера, а так же дадут предысторию (где игроки окажутся в начале приключения).
  • Посетить лекцию по созданию персонажа. Каждому участнику смены нужно будет придумать того, за кого они будут играть. Например, если это смена StarWars, то можно будет выбрать сторону – ситх ты иди джедай, или обычный житель планеты, который жаждет приключений. Именно на этой лекции наши тематики помогут определиться с выбором, расскажут как прописать плюсы и минусы персонажа, как обозначить цели
  • Посетить лекцию по правилам игры. Наше приключение – это большая игра, которая длится около недели. У каждой игры есть свои правила, которые нужно соблюдать. Игрокам предстоит узнать как в игре можно участвовать в битвах, как использовать навыки медицины, как связывать и вскрывать замки, можно ли брать в плен и что для этого нужно, какое можно использовать дистанционное и ближнее оружие. Это самая важная лекция, потому что на ней вы узнаете насколько много возможностей вас ждут впереди!
  • Посетить занятия по ремеслу. В течение первой недели для всех игроков будет открыта наша мастерская. Там можно будет шить, создавать антураж, делать ближнее оружие и дальнее, строить баррикады и прочее.
  • Создать персонажа и встретиться с мастером. Мы ответственно относимся к тому, что делаем. Мастер игры индивидуально беседует с каждым из игроков, помогает и направляет его. Поверьте, с первого раза создать хорошего персонажа, который будет готов к игре практически невозможно.
  • Сдать экзамены по отыгрышу и знанию правил. Отыгрыш – это возсожность решить социальным путем проблемы, которые так часто встречаются на наших приключениях. Допустим, игрокам необходимо попасть в город, в котором уже комендантский час, что они будут делать? Цель экзамена на отыгрыш – это показать игрокам, что не все стоит решать силой. Экзамен по знанию правил проходит индивидуально, где мастера задают вопросы.
  • Получить паспорт игрока. В финале остается только получить паспорт игрока!

Участие в приключениях

Игроки в течение 6 дней участвуют в незабываемых приключениях. Все начинается со стартовой позиции. Игроки расходятся на свои локации, после чего объявляется старт игры.

Примеры из правил:

  • У персонажа по умолчанию 1 жизнь. В случае ранения игрок садится или ложится и ждет, когда его вылечит медик. Если медика нет, то товарищ по близости может перенести раненного в госпиталь. У раненного есть 10 минут на то, чтобы вылечиться. В случае прохождения времени персонаж погибает
  • Правила по замкам. Персонаж не может без ключа пройти в помещение, если на нем висит замок. Если прокачено умение взломщик, то персонаж вправе пользоваться отмычками. Игрок должен изображать в течение 1 минуты то, как он вскрывает замок. После этого замок считается вскрытым.